Eng  |  Rus

Ramtex - new approach to energy!

From 2006 till present time Ramtex Ltd has gained the trust and respect of many customers. We offer advanced engineering solutions, short terms of commissioning of power stations, reliable warranty and post warranty service.

     Main activity of Ramtex Ltd. is introduction of up-to-date energy saving technologies and delivery of power generating equipment to the Republic of Belarus. This activity has been developing dynamically since 2004.  Our company reached essential results during this period and gained trust of many clients. Ramtex Ltd. is the official dealer of British company FG Wilson, the largest global manufacturer of diesel gensets. We also cooperate with the MAN, MWM, companies which produce biogas equipment (UTS, MT-ENERGIE). Our experts were trained at training center of FG Wilson in Great Britain what allows us to provide qualified installation as well as to provide customers with high-quality guarantee and after-guarantee technical support of delivered equipment. Our company is also a representative of Ukrainian company “Motor Sich”,  leading producer of gas-turbine gensets and actuators.

 

     Basic principle of our company is an individual approach to every client at all stages of the project: from designing of business plan and preparation of technical documentation to objects' start-up and after-guarantee service. Practical experience of company's specialists allows us to propose our clients optimal and key solutions which depend on real requirements of clients. Results of functioning of the gensets that were comissioned by Ramtex confirmed high efficiency of the solutions proposed by our company. Gorizont, Berezovsky cheese industrial complex, and also a number of the enterprises of the Ministry of housing and communal services of Republic of Belarus in Brest, Lepel, Drogichin, Skidel, Horki and other cities became our clients.

     Ramtex ltd. imported and installed twenty gensets with heat recovery with a total capacity of 19.5 MW. Two gensets are at an installation stage on the platform of customer. Seven gensets are at the stage of designing and construction with sum capacity of 16,0 MW. Commision is planned for 2014 - 2015.

   Сustomer service is created in 2007 as a part of Ramtex ltd, working by the principle 24/7, with a warehouse of spare parts and all necessary tools for servicing, repair and a start-up and adjustment of power plants. Specialists of customer service were trained at FGWilson plant (Great Britain), at customer services of companies "Zvezda-energetika" (training center of Cummins, Russia), "Madek " (Ukraine) and "A.D.D." (Russia), it has licenses of "Promatomnadzor" - Ministry of Emergency Situations of the Republic of Belarus and gas inspection of "Beltransgaz". Specialists of customer service sucessfully completed  key-sollution projects at JSC "Slonimskaya KPF", JSC "Gorizont", Brest, Gomel, Vitebsk housing and communal services, etc.

  Ramtex ltd. developed techical regulations BY 101201188.011-2011 "Gas-piston installation" to which the State committee on standardization of The Republic of Belarus assigned registration number 034652 of 28.03.2012. 4 power plants are already produced and delivered to customers according to those regulations  with unit electric capacity of 1 MW.

     The operation of the company — is not only sales, but also the high-performance, after-sale support based on individual decisions. We guarantee our customers efficient round-the-clock help.

     We completely understand market needs for successful implementation of projects in the sphere of producing energy, taking into consideration all possible requirements of customers, local conditions of customer's ground and Belarussian legislation requirements.

Latest news

May 3, 2017
Europe to Boost Gas Storage as it Pushes for Diversification Europe is set to increase natural gas storage capacity in the coming years as it[...]
May 3, 2017
Coal Mogul Express Probability of More Bankruptcies Robert E. Murray, the owner of Murray Energy Corp. – the biggest closely held U.S. coal producer, said[...]
May 3, 2017
Hydraulic Fracturing Boom Hits Water Wall The World Resources Institute has released a new report that lays out the potential for water scarcity to put[...]

Eng  |  Rus

Рамтекс - Новый взгляд в энергетике!

В период с 2006 года по настоящее время компания «РАМТЕКС» завоевала доверие и уважение многих клиентов. Мы предлагаем современные инженерные решения, короткие сроки ввода в строй энергооборудования, надежное гарантийное и пост гарантийное обслуживание.

 Основное направление деятельности ООО «РАМТЕКС» – внедрение энергосберегающих технологий и поставки энергогенерирующего оборудования на территории Республики Беларусь. Данное направление динамично развивается с 2004 года. За этот период наша компания достигла существенных результатов и завоевала доверие многих клиентов. ООО «РАМТЕКС» является официальным дилером британской компании FG Wilson, крупнейшего мирового производителя газопоршневых установок. Мы сотрудничаем с компаниями MAN, MWM, производителями биогазового оборудования UTS, MT-ENERGIE. Наши специалисты прошли подготовку в учебном центре FG Wilson в Великобритании, что позволяет нам обеспечивать квалифицированный монтаж, а также оказывать высококачественную гарантийную и послегарантийную техническую поддержку поставляемого оборудования. Кроме того, наша компания имеет статус полномочного представителя на территории Республики Беларусь украинской компании «Мотор Сич», ведущего производителя газотурбинных электростанций и приводов.

   Основным принципом работы нашей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту на всех этапах проекта: от создания бизнес-плана и подготовки технической документации до ввода объектов в эксплуатацию и послегарантийного обслуживания. Практический опыт специалистов компании «РАМТЕКС» позволяет предложить нашим клиентам оптимальные и комплексные решения в зависимости от реальных требований клиентов. Результаты работы пущенных в эксплуатацию электростанций подтвердили высокую эффективность решений, предлагаемых компанией «РАМТЕКС». Нашими клиентами стали ОАО «Горизонт», Березовский сыродельный комбинат, а также ряд предприятий Министерства ЖКХ Республики Беларусь в Бресте, Лепеле, Дрогичине, Скиделе, Горках и других городах.

  В настоящее время ООО «РАМТЕКС» поставлено и эксплуатируется в Республике Беларусь  двадцать газопоршневых электростанций (ГПЭС) с системой утилизации тепла (СУТ) сумарной мощностью 19,5 МВт. Две станции находятся на стадии монтажа на площадке заказчика. Ведётся проектирование и строительство ещё семи ГПЭС с СУТ суммарной мощностью 16,0 МВт с вводом в эксплуатацию в 2014-15 году.

    В 2007 году в составе ООО «РАМТЕКС» создана сервисная служба, работающая по принципу 24/7, со складом запасных частей, а так же необходимым инструментарием для обслуживания, ремонта и пуско-наладке газопоршневых электростанций и газопотребляющего оборудования. Специалисты сервисной службы прошли обучение на заводе FGWilson (Великобритания), у сервисных служб компаний «Звезда-Энергетика» (учебный центр Cummins, Россия), «Мадек» (Украина) и «А.Д.Д.» (Россия), имеет лицензии департамента «Проматомнадзора МЧС РБ» и газовой инспекции «Белтрансгаза». Специалистами сервисной службы полностью осуществлён комплекс шеф-монтажных и пусконаладочных работ на объектах ОАО «Слонимская КПФ» и ОАО «Горизонт», а так же Брестское, Гомельское, Витебское областное ЖКХ и др.

   Деятельность компании — это не только продажи, но и высокоэффективная, основанная на индивидуальных решениях послепродажная поддержка. Мы гарантируем заказчикам оперативную круглосуточную помощь.
Мы полностью владеем рынком требуемых объёмов поставок и выполнения необходимого перечня услуг для успешного внедрения проектов мини-ТЭЦ, с учётом всех возможных требований Заказчика, местных условий предприятия, а также требований законодательства РБ.

  ГПУ, производимые нашей компанией, выпускаются по техническим условиям ТУ BY 101201188.001-2011 и ТУ BY 101201188.002-2013, зарегистрированным в Белорусском государственном институте стандартизации и сертификации (БелГИСС), и соответствуют требованиям «Правил промышленной безопасности в области газоснабжения», утвержденным Постановлением МЧС РБ №6 от 02.02.2009г; СНБ 4.03.01-98 «Газоснабжение»; ПУЭ; НПБ5-2005 Нормы пожарной безопасности Республики Беларусь «Категорирование помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности»; СНБ 2.04.02-2000 «Строительная климатология»; ТКП 45-2.02-142-2001 «Здания, строительные конструкции, материалы и изделия. Правила пожарно-технической классификации»; ТКП130-2008 «Категории помещений и зданий энергетических объектов по взрывопожарной и пожарной опасности»; и ряду ТНПА, описывающих требования к конструкции и отдельным элементам ГПУ.

  Технические условия ТУ BY 101201188.001-2011 и ТУ BY 101201188.002-2013 согласованы с МЧС Республики Беларусь  и  Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности (Госпромнадзор).

  Продукция нашего производства включена в «Каталог продукции Республики Беларусь» Государственного центра каталогизации продукции (ГСКП).

  С 8.05.2013г. наша организация включена в «Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей) под регистрационным номером № Р-2433-2013.

  C 17.06.2013 г.  являемся  членом Республиканской ассоциации предприятий промышленности «БелАПП». 

Последние новости

03.05.2017
_
03.05.2017
_
03.05.2017
_